Малобюджетное продвижение вашей компании в интернете

Почему “маркетинг малой кровью”? Все просто. Деньги — это кровь бизнеcа. Вы можете направить все денежные потоки на решение задачи продвижения вашей компании в интернете — но при этом рискуете обескровить ваш бизнес. Поэтому мы предлагаем другой подход: разумное расходование самого ликвидного (и быстро расходуемого) ресурса — денег. Усилия при этом не будут нулевыми: нужно работать. Но это активные дейcтвия, которые позволяют вам сэкономить живые деньги — и добиться более эффективных результатов.

 

Вы тратите время и деньги, деньги и время — а все впустую? Клиент приходит не тот? Или вовсе не приходит? Значит, ваш маркетинг не эффективен. Либо маркетинга у вас нет (маркетологи — вы можете работать, но это не значит что эта работа эффективна).

 

Для кого этот курс?

Коммерческие директора, собственники, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе, Интернет-маркетологи — все те, кто принимает решения по распределению бюджетов на Интернет-рекламу и маркетинг.

Это тренинг для людей, принимающих решения по тратам бюджета. Для собственников бизнеса, маркетологов и бренд-менеджеров. Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Для тех, кто привык распоряжаться ресурсами компании эффективно.
Этот тренинг для вас, если вы думаете не о продукте, технологиях, не о команде, не о производстве и даже не о продажах. Если вы думаете о выстраивании долгосрочных отношений с людьми, которые станут вашими крупными заказчиками в этом и следующем году.

Малобюджетное продвижение подходит для онлайна и офлайна, продуктов и услуг b2b и b2c.

Цель: Тренинг раскроет все существующие на сегодняшний день секреты малобюджетного продвижения вашего бизнеса в интернете, а также достижения эффективности маркетинговых кампаний при использовании интернет-каналов. 
 

Содержание программы:

Блок #001. Инструменты привлечения.

  • Малобюджетное продвижение в интернете: что такое мало? что такое много?
  • Четкое понимание своей ЦА 
  • Homo требуемый: Человек влияющий на решение, и человек принимающий решение. Как они отличаются, какими образами думают.
  • Как достичь свою ЦА в интернете?
  • Инструменты для продвижения: сайт, трафик, внимание.
  • Ваш сайт как основная площадка
  • Ключевые принципы малобюджетного продвижения в SEO
  • SEO своими руками: как получить высокии позиции в поиске? Правило ‘третьей силы’.
  • Умная работа с контекстной рекламой
  • Retargeting, CRM, мониторинг новостного поля
  • SMM: Правило тысячи фанатов: как собирается суперлояльная база ваших клиентов
  • Как отличить накрутчиков, высечь ботов и избавиться от мертвых душ в подписчиках
  • Наша цель — полная труба живых и денежных клиентов. Как трафик превращает клики в конкретных людей с заказами
  • Увеличение эффективности: аналитика, поток, возврат, частота, объем покупки.
     

Блок #002. Инструменты удержания.

  • Распространение информации о вашей компании и ее услугах
  • Новые элементы из мобильного мира: модель Freemium
  • Образовательный маркетинг: создание полезного контента
  • Учимся на примере Apple: ваша линейка продуктов
  • Запуск ваших продуктов на рынок: максимальная эффективность в запуске. Примеры блокбастеров
     

Блок #003. Инструменты вирусного распространения

  • Вирусное распространение информации: как работают вирусы? Примеры работающих и неработающих методик
  • Агенты влияния — ваши клиенты? Как этого достичь
  • Стратегия присутствия в социальные сетях
  • Overselling: как можно загубить компанию, «перепродавая продукт» клиенту
  • Дополненная ценность в вашем продукте: что покупают, и что заставляет клиента улыбаться, расцветая?
  • Сарафан на конвейере. Как заставить клиента говорить о вас
  • Отзывы на потоке: система получения положительных отзывов как инструмент для оценки вашей компании.
  • Зевс хмурит брови: как вы можете увидеть недовольство клиента за месяц до того как «начнется». Правило «пяти Ж”

Блок #004. Типы потебителей. Как увлечь разных людей

  • Типы потребителей
  • Лояльные пользователи
  • Пользователи конкурентных товаров и услуг
  • Покупатели по цене
  • Свитчеры
  • Не-пользователи категории
  • Как работать с разными категориями пользователей

Блок #005. Райский сад. Выращивание клиентов

  • Нетворкинг — работа с ключевыми клиентами
  • Средний астрономический чек: от $10 до $100 000. Как один клиент может вырасти в десятки раз
  • Инвестиции в клиента. Что нужно сделать, чтобы ROI был положительным
  • Время или деньги? Что нужно инвестировать в ваши отношения с клиентом
  • Внутреннее ухо: правило диагностики вашего клиента на его территории
  • За что клиент вас ценит?
  • Новые каналы продаж и линейка новых продуктов и услуг
  • Уроки премиальных брендов: от Louis Vuitton до Porsche

Об авторе курса:

Леонид Бугаев. Автор бестселлера «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и новой книги «Мобильный нетворкинг», владелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Клиенты агентства — крупные бренды и международные компании. Количество сотрудников агентства — 16 человек. По параметру «доход на одного сотрудника за год» Nordic Agency AB опережает среднее digital-агентство Западной Европы в 2,5 раза.

За три года работы агентства Леонид выстроил систему работы сотрудников таким образом, чтобы доказать концепцию мобильного бизнеса: сотрудники агентства расположены в четырех странах, а клиенты агентства — в шести. Он путешествует с семьей по странам Азии, Европы не менее четырех месяцев в году.

Леонид является приглашенным спикером на многочисленных конференциях — в России и за рубежом. Среди его достижений — выступления на конференции TEDx, участие в DEMO Europe, Российском Интернет-форуме, Russian Innovation Convent (Сколково), Startup Weekend (Минск), авторские лекции по мобильному дизайну в Британской высшей школе дизайна, выступения в летней школе бизнес-инкубатора Высшей Школы Экономики (Москва), менторство стартапов в Startup Ukraine (Киев), Startup Sauna Warmup (Хельсинки), Startup Bootcamp (Копенгаген),  The Farm (Алматы).

Нетворкинг — одно из любимых направлений развития деловых отношений Леонида. Он выступал на одной сцене с такими признанными экспертами, как Кейт Феррацци, Радислав Гандапас, Радмило Лукич, Игорь Манн, Константин Бакшт, Эстер Дайсон (ED Ventures). Подробную информацию о Леониде вы можете прочитать на сайте LBugaev.ru

 

 

 

 

Что мы ожидаем от вас:

  • Быть проактивным — каждый день в течение программы
  • Уметь слушать и слышать
  • Выполнять все домашние задания
  • Отнестись к работе серьезно
  • Задавать вопросы

 

Что вы получите:

  • Рабочие тетради тренинга – заполненные вами под руководством 
  • Примеры кейсов – после выполнения домашних заданий вы сможете получить примеры case studies малобюджетного маркетинга, которые подходят именно для вашего сектора бизнеса​
  • Все презентации тренинга – включая формы для общения с клиентами, опросники, рабочие файлы и шаблоны для выстраивания систем в вашей компании

 

Возможность стать участником курса доступна до 5 августа.

Формат и условия участия:

Даты и время занятий: 5.08.2013 — 22.08.2013.
Два раза неделю, начало занятий в 21:30msk.

Начало курса: 5 августа. Курс продлится две недели. Каждую неделю Вы будете проходить два вебинара, после которых нужно будет выполнять домашние задания.

1. Курс будет проходит через интернет. Все что вам нужно — это компьютер с доступом к интернету, наушники или колонки чтобы слушать тренера.

2. После оплаты вы получите доступ к закрытому разделу, где будет проходить курс. Ссылку на место проведения прямого эфира вы получите после того как станете участником курса.

3. Два раза в неделю по расписанию (его вы получите после оплаты) вы заходите на специальную страницу в интернете, где сможете слушать ведущего, который ведет занятие. Там же вам будет доступен чат, в котором вы сможете написать вопрос ведущему или пообщаться с участниками программы.

4. После проведения занятия вам будет доступна аудиозапись занятия. В закрытом разделе вы пишете свои отчеты по домашним заданиям и общаетесь с другими участниками. Если вы не сможете присутствовать на прямых эфирах, вы все равно сможете проходить программу в записи.

100% Гарантия на возврат денег
Если вам не понравится программа, вы сможете вернуть 100% ваших денег — в любое время. После этого, к сожалению, в подобных программах вы участвовать не сможете.

 

Стоимость курса:

Формат участия Read only: вы можете участвовать в занятиях, но не можете задавать вопросы. Вы получете все домашние задания тренинга, но не можете получать обратную связь по вашим заданиям.
8000 руб. (до 29 июля 2013)
8500 руб. (до 5 августа2013)

Участие Standard: вы участвуете во всех занятиях, можете задавать вопросы в интерактивном режиме, получаете ответы на ваши вопросы от ведущего. Вы получете все домашние задания тренинга и получаете обратную связь по вашим заданиям.
9900 руб. (до 29 июля 2013)
12000 руб. (до 5 августа 2013)

Участие VIP: участие во всех занятиях, персональный разбор всех домашних заданий и рекомендации по внедрению инструментов в вашем бизнесе. Дополнительные два часа консультаций с Леонидом Бугаевым по телефону или по skype. Разбор полетов через три месяца после прохождения курса (дополнительная живая встреча).
16000 руб.  (до 29 июля 2013)
23000 руб.  (до 5 августа 2013)

Внимание:
За неделю до начала стоимость программы будет повышена. Регистрация на курс будет закрыта после набора 20 участников.

Что вы получите:

Новые инструменты для эффективного управления вашим маркетингом. Возможности для оптимизации бюджета на маркетинг.

 

Отзывы:

 

 “Google Russia занимается проведением образовательных тренингов для своих клиентов. В лице Леонида Бугаева мы нашли замечательного партнера — человека, увлекательно, профессионально и харизматично рассказывающего истории успеха в мобильном маркетинге. Успехов!”

Генеральный директор Google Russia
Владимир Долгов

 

 

 


Отзыв от организаторов тренинга Радмило Лукича, команды WOW Events

 

“Хотим сказать огромное спасибо: мы в восторге от выступления Леонида Бугаева. Мы много ходим на платные мероприятия. Слушаем, смотрим, изучаем — в первую очередь спикеров. И очень редко кто-то внушает такое уважение в плане насыщения и уверенности на сцене. Большое спасибо Леониду за участие в мастер-классе Радмило Лукича!”

Организаторы мастер-класса
Радмило Лукича,
команда WOW Events

 

 

 


Отзыв от организатора конференции Mobile Developers Day

“Леонид – постоянный спикер мероприятий MDDay и просто наш хороший друг. Как для организатора конференций, для меня очень ценно ощущение уверенности, что выступление будет подготовленным и интересным. У Леонида по-другому не бывает.

В рамках нашей конференции Леонид проводил большой шестичасовой мастер-класс по мобильному маркетингу. Мы получили уйму положительных отзывов, и многие слушатели говорили о Леониде как об одном из самых вдохновляющих лекторов. Спасибо! И до встречи на новых мобильных мероприятиях!”

Юлия Басырова,
организатор конференций Mobile Developer & Business Day

 

 

 


Отзыв от организатора форума молодых предпринимателей Стратегия. Миссия. Перспектива. Елены Мильто о Леониде Бугаеве

Международный форум молодых предпринимателей «Стратегия. Миссия. Перспектива», уже дважды принимал на своей площадке Леонида Бугаева. Выступать разнообразно, интересно, эмоционально дано немногим. Леониду Бугаеву — дано. Ждем снова на СМП-2014!

Елена Мильто,
Председатель Совета ЯРОО “Союз Молодых Предпринимателей”